НА ПОЗИЦИИ ВАШИХ
ИНТЕРЕСОВ!

Центр
подрядных
торгов
в строительстве
(495) 181-51-38
Главная / О компании / Система менеджмента качества / ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО "Центр подрядных торгов в строительстве"

ООО "Центр подрядных торгов в строительстве", осуществляя свою деятельность, руководствуется принципами и критериями, которые сформулированы в Миссии и стратегических целях компании.

Целью руководства ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" в области качества является: постоянное улучшение экономического положения компании за счет повышения качества предлагаемых услуг, удовлетворяющих требованиям и соответствующих ожиданиям заказчиков.

Главной ценностью мы считаем репутацию ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" в части высокого качества оказываемых услуг. Стабильное качество и их высокий профессиональный уровень мы рассматриваем как основу для развития компании в интересах учредителей, персонала, общества и заказчиков.

Миссия ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" - содействие экономическому росту и благосостоянию общества путем повышения эффективности размещения и обеспечения государственных и муниципальных заказов через оказание государственным, муниципальным и корпоративным заказчикам широкого спектра консалтинговых, информационных услуг.

Политика компании в области качества отражает основные ценности ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" и является частью общей политики и стратегии развития, а так же инструментом для постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

  • Непрерывное совершенствование Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001:2011 (ISO 9001:2008), включая совершенствование механизмов управления компанией, в том числе процессов, необходимых для обеспечения и улучшения качества.
  • Развитие и постоянное улучшение процессов управления, основных и поддерживающих процессов СМК; регулярное установление и анализ реализуемости измеримых целей в области качества на соответствующих уровнях и во всех направлениях деятельности компании.
  • Доведение и разъяснение "Политики в области качества" до всех работников компании с целью содействия осознанного широкого вовлечения персонала в процессы менеджмента качества.
  • Создание условий для повышения деловой компетенции и профессионального роста персонала компании с целью его развития для работы в команде, освоении новых информационных и управленческих технологий, а так же повышение удовлетворенности работой в компании.
  • Повышение степени удовлетворенности наших заказчиков за счет предоставления новых видов слуг.
  • Совершенствование компетентности, постоянного развития знаний, навыков и системы мотивации персонала. Человеческие ресурсы являются настоящим достоянием нашей компании, поэтому мы поощряем увлеченность своим делом, ответственность и инициативу сотрудников. Создание атмосферы, в которой каждый сотрудник может почувствовать свою причастность к результатам деятельности компании и признание ее достижений.
  • Регулярный сбор, анализ данных о деятельности компании, а так же разработка, реализация и оценка результативности мероприятий по улучшению качества услуг и процессов Системы менеджмента качества.

Для соответствия политике качества ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" необходимо совершенствовать организационные бизнес-процессы. Для этого компания ведет работу в следующих направлениях:

  • Описание и оптимизация процедур и процессов.
  • Четкое распределение полномочий, обязанности и ответственности каждого сотрудника ООО "Центр подрядных торгов в строительстве".
  • Снижение издержек за счет устранения и предотвращения несоответствий.

Для достижения намеченных целей я гарантирую:

  • Выполнение первоочередных действий по разработке, документированию и внедрению СМК в соответствии с требованиями.
  • Обеспечение вовлеченности всего персонала ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" в процесс создания и внедрения СМК в компании.
  • Предоставление необходимых ресурсов для выполнения первоочередных мероприятий по созданию и внедрению СМК, а так же по ее поддержанию и постоянному улучшению.
  • Анализ эфективности и результативности системы менеджмента качества не реже, чем 1 раз в год.

Наш девиз:

  • Каждый сотрудник компании своей деятельностью влияет на качество и профессионализм компании.
  • Любой вид деятельности может и должен быть усовершенствован.
  • Важнее выявить и устранить причины ошибки, чем найти виновного.

Профессиональный подход. Уникальные технологии. Богатейший опыт. Высокое качество услуг - вот слагаемые успеха нашей компании.

Руководство ООО "Центр подрядных торгов в строительстве" берет на себя ответственность определять, анализировать и постоянно повышать результативность Системы менеджмента качества, а также несет ответственность за реализацию данной Политики и совершенствование Системы менеджмента качества.